Лес и Деревообработка

О выставке

Как сделать посещение выставки максимально эффективным?

Для того чтобы извлечь из посещения выставки максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно. Прежде всего, поставьте четкие цели посещения выставки и составьте план работы. Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.

Заранее ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов. На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Изучите программу мероприятий в рамках выставки. Выберите мероприятия, представляющие для Вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее. Определите компании, представляющие для Вас наибольший интерес, свяжитесь с ними и согласуйте время и темы переговоров. Выясните, существует ли система предварительного назначения деловых встреч (мэтчмейкинг), байерская программы и т.п.

Изучите схему проезда на выставку. Выберите наиболее удобный для Вас маршрут.

Ознакомьтесь с инфраструктурой выставочного комплекса. Выясните, где Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т.д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Пройдите предварительную регистрацию. Организаторы выставок предлагают Вам заранее заполнить регистрационную анкету на сайте выставки и получить бесплатный пригласительный билет, бэйдж посетителя и дополнительные информационные материалы выставки по почте. Предварительная регистрация избавит Вас от необходимости стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться на входе на выставку, и позволит сэкономить время.

Приходите на выставку вместе с коллегами. Определите индивидуальный план работы и маршрут осмотра экспозиции для каждого сотрудника Вашей компании. Так Вы сможете существенно повысить количество деловых контактов и посетить больше мероприятий.

Пользуйтесь каталогом и путеводителем выставки. Каталог выставки, как правило, содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов. В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов и программу мероприятий выставки.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующего Вас участника, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия.

Пользуйтесь выставкой как удобным местом встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. Вы можете назначить встречу в деловом центре или бизнес зоне выставки. Кроме того, современные выставочные комплексы располагают удобными кафе и ресторанами.

Дополнительные советы:

  • чтобы не пропустить выставку, включите даты ее проведения в Ваш календарь;
  • если Вы посещаете выставку в другом городе, заранее забронируйте номера в гостинице и авиа- или железнодорожные билеты;
  • возьмите на выставку большое количество визитных карточек;
  • после посещения выставки уделите особое внимание обработке полученных данных и поддержанию установленных контактов.

Источник →

Обратный звонок RedConnect